Сельскохозяйственное предприятие
ООО "Картофель"
основано в 1989 году
Выбирай Наше Местное

Rabotagrad.ru от 27.06.2008


Игорь Картузов, директор и учредитель ООО «Картофель», ТМ «Свежая Страна»: 

Увлечение или хобби — это всегда для себя любимого. Их основная задача в реализации внутренних мотивов человека: отключиться от повседневной суеты, расслабиться, воплотить фантазии. И эта потребность должна удовлетворяться в первую очередь.

Увлечение может стать источником дохода, когда на него появляется спрос. То есть то, что ты делаешь, нравится окружающим и они готовы тебе за него платить. Можно провести аналогию: если представить человека в виде стакана, то вода — его хобби. Только когда вода переполнит стакан, когда человек наполнится своим увлечением, его можно отдавать наружу. Внешняя среда при этом должна быть подобна сухому дереву, чтобы вода, перелившись через край, его напоила. 

Если ты коммерсант, то знаешь, как действовать дальше. Если нет, то всегда найдутся те, кто будут тебя продавать. При этом, как мне кажется, человек должен действовать интуитивно. Ведь только собственник хобби, автор идеи понимает, что он хочет. Именно он специалист в своем увлечении, а следование интуиции позволит сделать проект уникальным. 

Но если хобби становится коммерческим проектом, то существует опасность превращения его в работу. А работа — это то, что мы не любим, то, что нас напрягает. Как только человек перестал получать удовольствие от хобби, он его потерял. 

При этом, сделав хобби источником дохода, нельзя отказываться от прежних. На хобби всегда найдутся силы и время. Оно ничего не отнимает, а наоборот, дает возможность найти новые источники или увеличить существующие.