Сельскохозяйственное предприятие
ООО "Картофель"
основано в 1989 году
Выбирай Наше Местное

Эксперт-Урал №38 (346) 29 сентября 2008

Рубрика - "Русский бизнес" 
Автор - Людмила Колбина

Чищеные овощи — уникальная ниша для местного локального производителя. Ее осваивает ООО «Картофель», точно высчитав, что ряд лет будет оставаться в ней единственным игроком. По дороге к этой цели предпринимателю Игорю Картузову пришлось сначала выстроить агрохолдинг полного цикла, а затем его демонтировать.

Деловой квартал - Екатеринбург, № 31 (651) от 1 сентября 2008

Тренинговые компании подсаживают клиентов на чувство эйфории.

Газета "Маяк"(Сысертский район) от 17 июля 2008 г.

Анатолий Григорьевич Картузов провел для собравшихся маленький ликбез. Показал на своих полях, как нужно выращивать картофель и ухаживать за посадками. 

В ООО «Картофель» на 60 гектарах выращивается нынче второй хлеб сортов Ароза, улучшенный Розаро и Розаро. Посадки ровные. Все кусты - один к одному, к таким никакая болезнь не привяжется.

Rabotagrad.ru от 27.06.2008


Игорь Картузов, директор и учредитель ООО «Картофель», ТМ «Свежая Страна»: 

Увлечение или хобби — это всегда для себя любимого. Их основная задача в реализации внутренних мотивов человека: отключиться от повседневной суеты, расслабиться, воплотить фантазии. И эта потребность должна удовлетворяться в первую очередь.

Журнал «Деньги» № 24(679) от 23.06.2008

7 июня Россия запретила ввозить турецкие томаты, баклажаны, картофель, виноград, лимоны. Российский производитель ситуацией, конечно, воспользуется (спасибо Россельхознадзору), однако нашему непредсказуемому аграрному сектору нужна более серьезная поддержка. Иначе он упустит очередной шанс, связанный на этот раз с мировым продовольственным кризисом.

Дискуссионный клуб

 

Журнал «Деньги» № 22(677) от 09.06.2008

Средний россиянин съедает картофеля вдвое больше, чем европеец, при этом не различает клубни для варки и для жарки, а из сортов знает лишь не отвечающую современным требованиям "синеглазку". Львиную долю рынка окучивают мелкие картофелеводы, еле сводя концы с концами. Но стагнирующим овощем уже увлеклись крупные инвесторы — они добиваются хорошей рентабельности, выращивая европейские сорта картошки и продавая ее в фирменной упаковке.

Деловой квартал, № 20 (640) от 2 июня 2008

Автор: Светлана Удилова

Российское сельское хозяйство превращается из убыточной отрасли в перспективное направление инвестиций — отсюда и мода на агробизнес. Свободных ниш много, народ ест и будет есть, цены на продукцию растут. Как воспользоваться благоприятной конъюнктурой и заработать на этом миллионы, обсудили эксперты Дискуссионного клуба «ДК».